top of page
Поиск
  • biblioteka2018

"Это мой город и я в нем живу"-краеведческая игра


Для учащихся 10-а класса (классный руководитель Ю.О. Четверикова) и 9-б класса (классный руководитель В.Б. Коженкова) школы № 8 сотрудник Центральной детской библиотеки г.Кулебаки Ж.М. Дахно провела краеведческую игру "Это мой город и я в нем живу".



Три команды подростков "Теремок", «Кулебаки» и "Браво" соревновались в заданиях, в которых имели возможность продемонстрировать умение работать сообща, договариваться между собой, ведь от этого зависит результат всей игры.



В задании «Прогулки по городу» участники могли виртуально пройтись по улицам города и расставить «достопримечательности» на карте.



В Квиз-игре "В любимом городе К." необходимо было из шести вариантов выбрать 3 верных ответа. Краеведческие вопросы были о кулебакских писателях, о спорте в нашем городе, о водоёмах и улицах родной земли.



В филворде «Родная улица моя» ребятам предстояло найти 15 названий городских улиц и участники справились с этим заданием превосходно!



В ходе мероприятия, ребята смогли проверить не только свои знания, но и показать лучшие качества: смекалку, эрудицию, находчивость, логическое мышление.



Мероприятие прошло в рамках реализации федеральной программы Пушкинская карта.

Наша страничка ВК-https://vk.com/id212253848



1 просмотр0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page