top of page
Поиск
  • biblioteka2018

"Нам вместе очень весело"-конкурсно-игровая программа

Для детей, посещающих группу летнего чтения "Познавайка", библиотекарь ЦДБ г. Кулебаки Зотова В.В. провела конкурсно-игровую программу "Нам вместе очень весело".

Началось мероприятие с разминки: словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья". Ребятам нужно было выслушать вопрос, и если согласны ответить – "Это я, это я, это все мои друзья".

В конкурсе "Быстрота и ловкость" каждой команде необходимо было как можно быстрее выполнить все задания ведущего. Например: построится по росту, от высокого до низкого и т.д.

Ребята с большим удовольствием справлялись с разными конкурсами и играми: "Неразлучные друзья", "Герои сказок в загадках", "Знатоки", "Бюро находок", "Кто есть, кто?", "Литературные загадки", "Музыкальные стулья", "Кручу - верчу, запутать хочу...".

Затем детям предложили немного отдохнуть и вспомнить стихи о лете, что принесло дополнительные баллы командам.

В заключении участники каждой команды подсчитали свои баллы, и по результатам была выявлена команда-победитель.

Наша страничка ВК-https://vk.com/id212253848



13 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page