top of page
Поиск
  • biblioteka2018

"Моя жизнь в моих руках"-познавательный час


Для детей, посещающих дворовую площадку "БиблиоДворик" в ЦДБ г.Кулебаки, сотрудник Зотова В.В. провела познавательный час с элементами тренинга "Моя жизнь в моих руках".


Это был не просто час, это был целый тренинг, где каждый ребенок получил возможность заглянуть внутрь себя и понять, что его жизнь - это его выбор. В.В. Зотова предложила детям нарисовать на бумаге линию своей жизни, такой, какой они ее видят. Кто-то рисовал прямую, кто-то - ломаную, а кто-то - кривую. Затем каждый обозначил на этой линии, где он находится сейчас.


Библиотекарь помогла ребятам вспомнить моменты, когда они делали важный выбор и обсудили, что повлияло на это решение.


Но это еще не все! С помощью бумаги, клея и фломастеров, каждый ребенок создал свой собственный замок мечты. Это было не просто упражнение в творчестве, это было упражнение в мечтании и планировании своего будущего.


Затем юным читателям было предложено продолжить фразу "Мой жизненный выбор зависит от...". Ответы были разнообразные: от близких, друзей, жизненных ситуаций, стремлений и желаний.


Также библиотекарь предложила каждому участнику по пять листочков, на которых в течение трех минут они должны были написать те ценности, которые важны для них в данный момент.


Такие мероприятия, несомненно, формируют у детей важные навыки, такие как способность к критическому мышлению, самовыражению и осознанному выбору.

Наша страничка в ВК-https://vk.com/id212253848



0 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page